Cats-warriors. Black water

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cats-warriors. Black water » Фан-клуб » Анимэ


Анимэ

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

***

0

2

Итак, начинаем. ^^

Я смотрела много чего, вот список:

"Death Note", "Kiki`s Delivery Service", "Spirited away", "Bastard", "Trinity Blood", "Sailormoon", "Shaman King", "Elfen Lied", "Whisper of the heart", "Laputa - castle on the sky", "Бродячий замок Хаула" и т.д.

0

3

Death Cat
Большой список) Я ещё не досмотрела Наруто, частями смотрела Шаман Кинга^___^ Воть

0

4

VuDu, ШК - это круто!) Мне там больше Рен Тао нравится. ^^ Да и Йо симпатичный.

0

5

Death Cat
Я непомню как их зовут>_< Мне нравится с зелёными волосами)ЗелЁЁЁЁЁЁный супер^^

0

6

VuDu, если парень, то это Лайсерг - даузер с призраком-феей, которую зовут Хлоя. ^^

0

7

Death Cat
Та это он! ЗелЁЁЁЁЁЁный^^

0

8

Delete написал(а):

Та это он!

А то я уж подумала - Джун Тао... оО

0

9

Death Cat
А я помню её) Она у меня на закладке, она мне больше всех из девушек нравится

0

10

А "Тетрадь Смерти" смотрела?

0

11

Death Cat
Не. Я диски видела думала покупать или нет. А стоит? Я просто хочу сейчас посмотреть что нибуть немного хентайное.

0

12

Не о том вы думаете, Absent и Death Cat! Самый крутой из ШК - Зиг (Хао) Асакура! Хоть у него не все дома...

0

13

Ночная Гроза написал(а):

Самый крутой из ШК - Зиг (Хао) Асакура! Хоть у него не все дома...

О, согласна! =))) Злодеи вообще почему-то всегда самые кавайные))))) Но мне ещё Амидомару нрав))

А вообще-то мну очень много чего смотрела... =))
Полный список (Почти полный)) оставляет 70 с лишним различных анимэх)) Сейчас смотрю FLCL)
Если кому-нибудь нужно, могу кинуть немного картиночек из ШК)))))

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

14

та-ак...Король Шаманов значит х)
эх-эх, а я маньячу по совершенно неизвестнмоу еще анимэ, выпущенном только в 2008 году и состоящем пока из 55 серий >> И все равно Soul Eater РулеЗЗ х)
Смотрел ШК, Тетрадочку(L <3),Наруто(естессно),Hellsing(напоминание вампира-маньяка в оранжевых очках )Эльфийская Песнь,Изгнанник( не помню даже х) по моему так зовут..) и т.д.
к сожалению записался в Отаку не так давно, так что список не большой х) на данный момент грызу ногти о Soul Eatere и перехожу на Ergo Proxy

0

15

Mr. [Death написал(а):

]эх-эх, а я маньячу по совершенно неизвестнмоу еще анимэ, выпущенном только в 2008 году и состоящем пока из 55 серий >> И все равно Soul Eater РулеЗЗ х)

Обижаешь! Ты что, ни разу не была на аниме-пати?))) Да по Соулу А особенно Дес Киду сейчас большинство отаку тащатся)))) Мну сама такая))) Вот Темный дворецкий - это да, это почти никому ещё пока не известный сугой!!! =D

0

16

Осенняя Песня
я..ммм...он х)
Дес Кид каваен,о та!
Симметричное зайцо с полосочГами.
я умираю.
я не могу найти продолжение после 40-ой с русскими сабами..мне плохо-о...

0

17

Тааа) ШК рулит!))))) Мои любимцы: Рен Тао, Амидамару, ну, Йо нравится немного, клёвый пофигист... Хлоя у Лайсерга симпатичная, а вот Марко из Х-судей меня бесит. ><

0

18

Death Cat
Йо по моему мнению бесконечно пафостен x)
Вот Лайсерг,вот он каваен на мой вкус. весь такой...правильный х)

0

19

Mr. [Death написал(а):

]Вот Лайсерг,вот он весь такой... правильный

Гы, а меня это в нём наоборот бесит. Он эгоист.

Mr. [Death написал(а):

]Йо по моему мнению бесконечно пафостен

Вот уж чего в нём нет, так это пафоса. ^^ Он бесконечно ленив, вот это верно. И кабы Анна его не пинала, был бы он вааще толстым сонным придурком. ^^

0

20

Mr. [Death]
Death Cat
Осенняя Песня
Щас, вы все умрёте. У нас в классе все тащатся от...
Хех...[size=8]покемонов!
[/size]

0

21

Absent
ух ты-ы.
Пикачу-у!
Саус парк им надо побольше сомтреть, поймут как это плоха х))))
Death Cat
сонный придурок? прямо как я ) а Лайсерг все равно заяц. эгоист это хорошо х/))))

0

22

Absent написал(а):

Щас, вы все умрёте. У нас в классе все тащатся от...Хех...покемонов!

А что? =)) Пикачу - сугой))) Правда у нас в классе все за суровую проавду жизни, приправленую детективами, порой порнухой, и мистикой - то есть за Тетрадку и Эльфийскую Песнь))

P.S.
http://cs151.vkontakte.ru/u14315903/a_a6d466d6.jpg - Меня в этой шапочке трижды пикачу обозвали)))

0

23

Mr. [Death написал(а):

]Absent
ух ты-ы.
Пикачу-у!
Саус парк им надо побольше сомтреть, поймут как это плоха х))))

Помоему Саус парк они все уже посмотрели...Ну во всяком случае в разговорах он не упоминается...У меня подруга вообще от H2O фанатеет x))))

0

24

Осенняя Песня
какая прелесть х)
<3
Все за парнуху порднуху хватит уже писать неправильно святое слово За ТС и ЭП

0

25

Absent
это про русалочек?
х)

0

26

Mr. [Death]
Аго) А ещё иногда девочки Лэзи Таун упоминают...Это вообще, когда я посмотрела чуть не умерла ><

0

27

Absent написал(а):

Лэзи Таун

А что это?...

Отредактировано Осенняя Песня (2009-01-22 20:04:36)

0

28

Mr. [Death написал(а):

]Absent
ух ты-ы.
Пикачу-у!

Не, мне тама только пикачуха нравился, ну ещё dragonair и ninetales. А остальные так себе...

0

29

Death Cat
а меня еще порадовал (названия не помню) большой каменный ящер и кот на стороне злых. они зайцы-ы)
Absent
о май..с синим человеком в облегающем костюме >___<
Извини, но как-то это...мм....

0

30

Mr. [Death написал(а):

]а меня еще порадовал (названия не помню) большой каменный ящер и кот на стороне злых.

Кот на стороне злых - это либо Мяут, либо persian.
А вот каменных ящеров там много. Если покс Брока, то onyx, а так с разбега не определишь.

0


Вы здесь » Cats-warriors. Black water » Фан-клуб » Анимэ